Педагогический состав

   Рохина Ксения Алексеевна

 

тттттттттттттттттттттттттттттт

музыкальный руководитель
 
образование: Среднее профессиональное, КО ГПОАУ  "Вятский колледж культуры" г. Киров, 2022 г, руководитель творческого коллектива, преподаватель
наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика
квалификация: соответствие занимаемой должности
ученая степень, звание:отсутствуют
самообразование: «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста посредством фольклора»           
опыт работы: 
общий стаж: 2 года
стаж работы в должности (педагогический): 2 года
преподаваемые дисциплины: художественно- эстетическое развитие.
 
   
Белоущенко Мария Валентиновна
музыкальный руководитель
 
образование: Среднее профессиональное, Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище (колледж) №6, специалист по дошкольному образованию, музыкальный руководитель в ДОУ, 1997 г
наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика
квалификация: высшая квалификационная категория
ученая степень, звание: отсутствуют
самообразование: «Развитие эмоциональной сферы средствами музыкальной сказки» 
опыт работы: 
общий стаж: 19 лет 
стаж работы в должности (педагогический): 19 лет  
преподаваемые дисциплины: художественно- эстетическое развитие
                                        
Боярская Елена Юрьевна
воспитатель
 
образование: Среднее профессиональное, СПб ГБПОУ педагогический колледж №8, 2016 г, воспитатель
наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика
квалификация: высшая квалификационная категория
ученая степень, звание: отсутствуют
самообразование:«Квиллинг, как развитие мелкой моторики у дошкольников» 
опыт работы: 
общий стаж: 30 лет 
стаж работы в должности (педагогический): 8 лет  
преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
Василенко Надежда Сергеевна
воспитатель
 
образование: Высшее, ГОУ ВПО Пензенский государственный педагогический университет имени Белинского, 2007г, педагог- психолог
наименование направления подготовки и (или) специальности: Профессиональная переподготовка, ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 2018 г, воспитатель
квалификация: высшая квалификационная категория
ученая степень, звание: отсутствуют 
самообразование: «Развитие творческих способностей детей  дошкольного возраста в изобразительной деятельности» 
опыт работы: 
общий стаж: 16 лет 
стаж работы в должности (педагогический):6 лет  
преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
Глебова Ольга Владимировна
воспитатель
 
образование:Среднее профессиональное, СПб ГБПОУ педагогический колледж №8, 2009 г, воспитатель
наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика
квалификация: высшая квалификационная категория
ученая степень, звание: отсутствуют 
самообразование:«Театрализованная деятельность, как средство развития творческих способностей у детей» 
опыт работы: 
общий стаж: 29 лет 
стаж работы в должности (педагогический): 18 лет 
преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
Губанова Даниела Кирчева
воспитатель
 
образование: Высшее, ГОУ ВПО «ЛГУ им. Пушкина», 2012 г, психолог, преподаватель психологии
наименование направления подготовки и (или) специальности: Профессиональная переподготовка, АНО ВПО Европейский университет «Бизнес Треугольник», 2016 г, воспитатель
квалификация: высшая квалификационная категория
ученая степень, звание: отсутствуют 
самообразование: «Воспитание патриотических чувств у дошкольников через ознакомление с историей, традициями и достопримечательностями родного города» 
опыт работы: 
общий стаж:13 лет 
стаж работы в должности (педагогический): 10 лет  
преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
Кнурова Ольга Михайловна
воспитатель
 
образование: Высшее профессиональное, ГОУ ВПО «ЛГУ им. Пушкина», 2008 г, учитель изобразительного искусства
наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика
квалификация: высшая квалификационная категория
ученая степень, звание: отсутствуют 
самообразование: "Развитие математических представлений у детей младшего дошкольного возраста" 
опыт работы: 
общий стаж: 17 лет
стаж работы в должности (педагогический): 16 лет 
преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
Карегина Ольга Николаевна
воспитатель
 
образование:Среднее профессиональное, Санкт-петербургское педагогическое училище №5, 1995 г, воспитатель
наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика
квалификация: высшая квалификационная категория
ученая степень, звание:  отсутствуют 
самообразование: «Использование игровых средств для формирования основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников» 
опыт работы: 
общий стаж: 20 лет 
стаж работы в должности (педагогический): 17 лет 
преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
Кутузова Екатерина Андреевна
воспитатель
 
образование: Среднее профессиональное, СПб ГБПОУ педагогический колледж №8, 2018 г, воспитатель
наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика
квалификация: первая квалификационная категория
ученая степень, звание: отсутствуют 
самообразование: «Особенности использования дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» 
опыт работы: 
общий стаж: 15 лет 
стаж работы в должности (педагогический): 4 года
преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
Мамедова Наталья Леонидовна
воспитатель
 
образование: Высшее профессиональное, Ленинградский Государственный Педагогический Институт им. Герцена, 1990 г, Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию
наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика
квалификация: высшая квалификационная категория
ученая степень, звание:отсутствуют
самообразование: «Проект «Невский район глазами детей»  в работе с родителями»
опыт работы: 
общий стаж: 49 лет 
стаж работы в должности (педагогический): 22 лет  
преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
Марютина Наталья Сергеевна
воспитатель
 
образование: Среднее профессиональное, СПб ГБПОУ педагогический колледж №3, 2009 г, воспитатель, высшее, ГОУ ВПО «ЛГУ им. Пушкина», 2010 г, психолог, преподаватель психологии
наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика
квалификация: высшая квалификационная категория
ученая степень, звание: отсутствуют 
самообразование: «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» 
опыт работы: 
общий стаж: 16 лет 
стаж работы в должности (педагогический): 16 лет   
   преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
Иваровская Светлана Михайловна
воспитатель
 
образование: "Республиканское музыкальное училище", 1991 г. Преподаватель, концертмейстер
наименование направления подготовки и (или) специальности: ЦОУ "Невский альянс" "дошкольное образование", 2019 г.
квалификация:  высшая квалификационная категория
ученая степень, звание: отсутствуют
самообразование: «Развитие выразительности и речевого творчества совместной театрализованной деятельности»
опыт работы:  
общий стаж: 32 лет
  стаж работы в должности (педагогический): 32 лет
  преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
Полыгина Наталья Юрьевна
воспитатель
 
образование: Среднее профессиональное, СПб ГБПОУ педагогический колледж №8, 2009 г, воспитатель
наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика
квалификация:первая квалификационная категория
ученая степень, звание: отсутствуют
самообразование: «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологи»
опыт работы: 
общий стаж: 11лет
  стаж работы в должности (педагогический): 9 лет
  преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
Евтюхова Екатерина Александровна
воспитатель
 
образование: Высшее профессиональное, Карельский государственный педагогический университет, 2003 г, учитель биологии
наименование направления подготовки и (или) специальности: Профессиональная переподготовка, АНО ДПО ИОЦ «Северная столица», 2015 г, воспитатель
квалификация: высшая квалификационная категория
ученая степень, звание: отсутствуют
самообразование: «Формирование нравственно-духовных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок»
опыт работы: 
общий стаж: 16 лет 
стаж работы в должности (педагогический): 9 лет  
  преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
Старцева Екатерина Валерьевна
воспитатель
 
образование: Высшее, ГОУ ВПО «Московский государственный университет технологий и управления» 2010 г, товаровед-эксперт
наименование направления подготовки и (или) специальности: Профессиональная переподготовка, АНО ДПО ИОЦ «Северная столица», 2015 г, воспитатель
квалификация:первая квалификационная категория
ученая степень, звание: отсутствуют
самообразование: «Нетрадиционные технологии в изобразительной деятельности с дошкольниками» 
опыт работы: 
общий стаж: 17 лет 
стаж работы в должности (педагогический): 5 года   
  преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
Королева Алена Александровна
воспитатель
 
образование: Высшее, СПБ ГОУ ВПО «Санкт-петербургский государственный институт психологии и социальной работы», 2013 г, специалист по социальной работе
наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика
квалификация: высшая квалификационная категория
ученая степень, звание: отсутствуют
самообразование: «Формирование у детей старшего дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности»
опыт работы: 
общий стаж: 17 лет 
стаж работы в должности (педагогический):16 лет
  преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
Аганина Людмила Александровна
воспитатель
 
образование: Среднее специальное, Бакумское музыкальное училище им. Асафа Зейнналы, 1978 г, учитель пения, дирижер хора
наименование направления подготовки и (или) специальности: Профессиональная переподготовка, АНО ДПО «Институт развития образования», воспитатель, 2016 г
квалификация:  высшая квалификационная категория
ученая степень, звание:отсутствуют
самообразование: «Игры с детьми раннего возраста»
опыт работы: 
общий стаж: 46 года 
стаж работы в должности (педагогический): 29 лет 
  преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
Егорова Ирина Николаевна
воспитатель
 
образование: Среднее профессиональное, ГБПОУ педагогический колледж №1 им.Некрасова, дошкольное образование, 2015 г
наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика
квалификация:  высшая квалификационная категория
ученая степень, звание: отсутствуют
самообразование: «Театрализованные игры как средство эмоционального развития детей»
опыт работы: 
общий стаж:39 лет 
стаж работы в должности (педагогический): 10 лет 
  преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
Калинина Оксана Николаевна
воспитатель
 
образование: Высшее, Дальневосточный государственный технический университет, 2002г, инженер
наименование направления подготовки и (или) специальности:Профессиональная переподготовка, ЧОУ «Институт развитияи образования» 2016 г, воспитатель
квалификация: высшая квалификационная категория
ученая степень, звание: отсутствуют
самообразование:«Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста»
опыт работы: 
общий стаж: 17 лет 
стаж работы в должности (педагогический): 5 лет   
  преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
           Шихмагомедова Мадина Мирзоферовна
воспитатель
 
образование: Среднее профессиональное, ГБПОУ "Республиканский профессионально-педагогический колледж №1", (г. Дербент) 2016 г., учитель начальных классов
наименование направления подготовки и (или) специальности:
квалификация: соответствие
ученая степень, звание: отсутствуют
самообразование: "Активизация словаря детей первой младшей группы посредством дидактических игр"    
опыт работы: 
общий стаж: 3 года
  стаж работы в должности (педагогический): 2года
  преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
 
            Луцык Ольга Николаевна
 ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
 
образование: Санкт-Петербургская государственная академия физической культуры им. П.Ф.Лесгафта, 2003г., физическая культура
наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика
квалификация: первая квалификационная категория
ученая степень, звание: отсутствует
самообразование: "Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста посредством подвижных игр" 
опыт работы: 
общий стаж: 18 лет
  стаж работы в должности (педагогический): 3 года
  преподаваемые дисциплины: физическое развитие.
   
           Котова Анна Геннадьевна 
воспитатель
 
образование: Высшее, СПБАОУ ВПО «Ленинградский государственный университет им.А.С.Пушкина», 2013г, учитель- олигофренопедагог
наименование направления подготовки и (или) специальности: Колледж ГОУ ВПО «ЛГУ им.А.С.Пушкина», 2007 г, воспитатель детей дошкольного возраста
квалификация: первая квалификационная категория
ученая степень, звание: отсутствуют
самообразование: "Формирование у детей раннего возраста игровых умений через организацию взаимодействия детей"
опыт работы: 
общий стаж: 8 лет  
  стаж работы в должности (педагогический): 6 лет
  преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
Степанова Анастасия Сергеевна
ВОСПИТАТЕЛЬ
 
образование: среднее, СПб ГБПОУ педагогический колледж №1 им. Н.А.Некрасова, 2020 г.,Дошкольное образование
наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика
квалификация: первая квалификационная категория
ученая степень, звание: отсутствуют
самообразование: "Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр"
опыт работы: 
общий стаж: 11 лет
стаж работы в должности (педагогический): 3 года
преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
  Шкарбуль Анастасия Константиновна
воспитатель
     
образование: ГОУ ВПО "Оренбургский государственный университет" инженер
наименование направления подготовки и (или) специальности: СПБ ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования" "Дошкольное образование"
квалификация: первая квалификационная категория
ученая степень, звание:  отсутствует
самообразование:  "Формирование творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности с  детьми младшего дошкольного возраста"
опыт работы: 
общий стаж: 14 лет    
стаж работы в должности (педагогический): 3 года
  преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
  Кистенёва Ольга Валерьевна
воспитатель
 
образование: СПБ государственное бюджетное профессианальное образовательное училище "Педагогический колледж № 8", 2020 г., дошкольное образование
наименование направления подготовки и (или) специальности: АНО ДПО "Институт развития образования" "Образование и педагогика" 2020 г. педагог дополнительного образования
квалификация: первая квалификационная категория
ученая степень, звание: отсутствует
самообразование: "Продуктивная деятельность, как средство формирования целостной картины мира у детей младшего дошкольного возраста"
опыт работы:
общий стаж: 14 лет
стаж работы в должности (педагогический):  3 года
  преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
   Садовниченко Екатерина Валерьевна
   воспитатель
     
 образование:СПБ государственное бюджетное профессианальное образовательное училище педагогический колледж №1 им. Н.А.Некрасова, 2020 г.
 наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика
 квалификация: первая квалификационная категория
 ученая степень, звание:  отсутствует
самообразование: "Логические блоки Дьенеша,как средство сенсорного развития детей четвертого года жизни"
 опыт работы:
 общий стаж: 15 лет
 стаж работы в должности (педагогический): 2 года
  преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
   
Юшкова Ольга Сергеевна
Педагог-психолог
 
образование: Высшее, г. Москва ГОУ ВПО Российский Государственный Гуманитарный Университет, 2011 г., Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология»
наименование направления подготовки и (или) специальности: психология
квалификация: Высшая квалификационная категория
ученая степень, звание: отсутствуют
самообразование: « Арт-терапия в работе с детьми»
опыт работы:
общий стаж: 15 лет 
стаж работы в должности (педагогический): 9 лет 
преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие