Информация о постановке на очередь в детский сад
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ОЧЕРЕДЬ В ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
- В многофункциональных центрах Невского района:
- Адрес: пр. Большевиков, д.8
- Телефон: 573-96-75 (МФЦ) или 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
- Часы работы - ежедневно - с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед.
- Адрес: ул. Седова, д.69, к.1
- Телефон: 573-96-80 (МФЦ) или 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
- Часы работы - ежедневно - с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед.
- Адрес: ул. Народная, д.98
- Телефон: 573-96-75 (МФЦ) или 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
- Часы работы - ежедневно - с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед.
Предоставляемые документы:
- Паспорт родителя (законного представителя) ребенка;
- Свидетельство о рождении ребенка.
- Через электронный Интернет-портал электронных услуг Санкт-Петербурга «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (на данный момент корректная работа Электронной приемной гарантируется только при использовании браузера Mozilla Firefox последних версий).
Уважаемые родители,
обратившиеся за предоставлением услуги «Запись в детские сады» через портал «Государственные услуги
в Санкт-Петербурге»
При отправке заявки убедитесь, что заявка принята системой (на экране должно появиться сообщение).
На Вашу электронную почту должно прийти письмо от администрации портала с вложением данного уведомления о принятой заявке (файл в форме PDF)
После рассмотрения Вашей заявки комиссией на Вашу электронную почту придет сообщение с уведомлением о регистрации в книге будущих воспитанников…(файл в форме PDF)
Отсутствие уведомления о регистрации в книге будущих воспитанников, может быть вызвано:
- тем, что Вы не убедились, что заявка принята системой.
- был указан неправильный адрес электронной почты.
- вы удалили полученное письмо.
- у Вас отсутствует программа Аdobe Reader.
Также всю информацию о заявке и ее рассмотрении Вы можете увидеть на портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» в личном кабинете.